Kerio

Kerio Technologies является частной компанией – разработчиком программного обеспечения, основанной в 1997 году, со штаб-квартирой в Силиконовой Долине (США). Офисы компании находятся в Нью-Йорке, Великобритании, Чешской Республике, Австралии, Германии и России. Технологическими партнерами компании являются Zvelo, Sophos и Microsoft. Основная миссия Kerio – разработка и продажа решений для создания почтовой системы и защиты корпоративной сети, требующихся компаниям сегмента малого и среднего бизнеса для обслуживания коммуникационных потребностей и реализации присутствия в глобальной сети.

Kerio предлагает два флагманских продукта: Kerio Connect (Kerio MailServer) и Kerio Control (Kerio WinRoute Firewall).

Kerio Connect - полнофункциональный кроссплатформенный почтовый сервер с отличной поддержкой мобильных устройств. Kerio Connect объединяет в себе продвинутую электронную почту, календари и средства организации совместной работы, с интегрированной антивирусной защитой, мощным спам-фильтром, встроенной системой архивации, резервным копированием и удобным управлением посредством веб-консоли администратора.

Kerio Control - передовой UTM сервер, объединяющий в себе функции защиты, мониторинга сети и обеспечения бесперебойной работы с Интернетом. В состав продукта входят фаервол, система предотвращения вторжений, модуль антивирусной защиты, VPN-сервер, фильтр веб-контента и P2P-приложений. Kerio Control - кроссплатформенный продукт, с широкими возможностями установки и масштабирования. Богатый функционал и простота управления позволяют администраторам KerioControl легко и быстро настраивать и мониторить корпоративную сеть.

Продукты Kerio Connect и Kerio Control позволяют использовать преимущества виртуализации. При желании, заказчик может скачать их в виде готовых к применению образов виртуальных машин VMware или Hyper-V с оптимизированными операционными системами.

Kerio предлагает также услуги облачных сервисов (SaaS) для организации служб электронной почты и совместной работы на базе Kerio Connect и Kerio Workspace.